Рады сотрудничеству
+375 29 324 40 00
epg.minsk@yandex.by
ул. Котовского д.9 оф.2

В ноябре 2019 г. Лексус представит свой первый серийный электромобиль

На днях компания анонсировала выпуск своего первого серийного электромобиля.

Информации об автомобиле немного, но по словам главы Лексуса Кодзи Сато, это будет "высокий квадратный хэтчбек". Вполне возможно это новая версия полностью  электрического кроссовера UX. Также глава Лексуса сказал, что компания будет расширять свой ассортимент удовлетворения потребностей различных регионов по всему миру.

В той же беседе Сато подтвердил, что в начале следующего десятилетия Лексус выпустит свою первую плагиновую гибридную модель и отдельно электрическую модель, построенную на специализированной платформе для электромобиля.

Компания заявляет, что к 2025 г. она будет иметь электрифицированные версии всех своих автомобилей (но не уточняет, означает ли это подключаемый модуль или нет).

Также на недавно прошедшей Токийской выставке Лексус представил свое видение электромобиля 2030 года: концепцию LF30 Electrified Concept. Она включает в себя двигатели на колесах, электронное рулевое управление и усовершенствованный контроль положения, объединяющее подвеску, рулевое управление и тормоза.

LF30 Electrified Concept

"Мы нацелены на то, чтобы продажи электромобилей превзошли продажи классических моделей", - говорит глава Лексуса.

Прежде всего Лексус и Тайота известны своими  гибридами. Теперь же мы с нетерпением ждем, когда их революционный подход будет применен и к электромобилям.

Городской сад и электропарк: 7 городов, лидирующих в борьбе с изменением климата

По данным Организации Объединенных Наций, по всему миру страны проводят эксперименты по достижению глобальных климатических целей, в частности снижению выбросов парниковых газов.

Согласно C40 (группы из 94 городов, объединившихся в борьбе с изменением климата) лидерами являются:

Медельин, Колумбия. С 2016 года второй город в Колумбии инвестировал более 16 миллионов долларов США в посадку почти 9000 деревьев для создания 30 "зеленых коридоров" через весь город. Помимо поглощения загрязнения, растения помогли снизить среднюю температуру воздуха в городе на 2 градуса и увеличить биоразнообразие, обеспечивая благоприятные условия для животных.

Аккра, Гана. С 2016 года Аккра сотрудничает с более чем 600 негосударственными организациями по вывозу мусора, которые сжигали отходы на запрещенных территориях, вызывая тем самым загрязнение. В настоящее время осуществляется сбор, переработка и безопасная утилизация большего количества отходов.

Калькутта, Индия. К 2030 году Калькутта планирует создать 5000-ый автобусный электропарк, а также закупить электропаромы, проходящие через реку Ганг. Город уже закупил 80 электрических автобусов и планирует в следующем году приобрести еще 100.

Лондон, Великобритания. В 2019 году Лондон ввел первую в мире зону сверхнизких выбросов, обязывающую владельцев всех транспортные средств, проходящих через центр города, соблюдать строгие нормы выбросов или платить соответствующую пошлину. За несколько месяцев количество загрязняющих окружающую среду транспортных средств сократилось на треть.

Сан-Франциско, США. Программа CleanPowerSF в Сан-Франциско позволяет жителям получать электроэнергию  из возобновляемых источников по конкурентоспособным ценам. Город надеется, что это позволит достичь цели сокращения выбросов парниковых газов на 40% к 2025 году.

Гуанчжоу, Китай. С 2017 года Гуанчжоу инвестировал $2,1 млрд. в преобразование всего своего парка из 11 220 автобусов в электрические и установил около 4 000 зарядных станций. Это позволило снизить уровень загрязнения воздуха и шума, а также эксплуатационные расходы городской транспортной системы.

Сеул, Южная Корея. Начиная с 2017 года, Сеул профинансировал установку солнечных батарей на балконах и крышах 1 миллиона домов, а также на школах и парковках. К 2022 году город рассчитывает произвести до 1 ГВт солнечной энергии, эквивалентной той, которая вырабатывается ядерным реактором.

Электросамолеты

Электромобили представляют собой альтернативу автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, но как насчет электросамолетов? Идея появилась уже давно, но первые успехи были достигнуты относительно недавно.

 Производитель вертолетов Сикорский одним из первых показал свой прототип  С-300С Firefly. Предполагалось, что с двумя литиевыми батареями он сможет выдержать полет в течение 15 минут. Тем не менее, этот вертолет так и остался прототипом и никогда не летал.

МАРТИНА РОТБЛАТТ

Однако других энтузиастов это не отпугнуло. Особенно предпринимателя Мартину Ротблатт. Когда Ротблатт впервые выдвинула идею электро вертолета, никто не воспринял ее всерьез. Но это не остановило Мартину. Она продвинула проект и установила мировой рекорд полета электро вертолета длительностью 22 минуты и высотой 244 метра.

Тем не менее, будущее EVTOL (вертикальный взлет и посадка с электроприводом), скорее всего, будет зависеть от схожести самолета с беспилотником. Вертолет с двигателем внутреннего сгорания использует один ротор, что требует значительной силы, чтобы заставить винт вращаться и создать необходимый подъем для поднятия его в воздух. Благодаря беспилотнику EVTOL, небольшие двигатели меньше изнашиваются, поэтому такие летательные аппараты, как SureFly, могут оставаться в воздухе столько же времени, сколько и EVTOL, оснащенный одним ротором.

Наличие нескольких роторов делает вертолет более устойчивым во время взлета, посадки и полета. Кроме того, если один двигатель выходит из строя, на помощь приходят другие, хотя EVTOL даже с одним ротором может вращаться автоматически, чтобы обеспечить безопасную посадку.

Существует опасение, что у электрических самолетов может закончиться заряд, если во время не приземлиться. Однако это ничем не отличается от полета на любом другом вертолете или самолете, с той лишь разницей, что в настоящее время электрические самолеты имеют гораздо меньшую продолжительность полета.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ ИЗ КОГДА-ЛИБО ПОСТРОЕННЫХ

Переходя от вертолетов к самолетам, можно сказать, что в этой области наблюдается значительное развитие. Несколько компаний уже заявили, что они близки к тому, чтобы выпускать коммерческие машины и самолеты. Среди них Rolls-Royce, который обещает создать самый быстрый электрический самолет на сегодняшний день. Экологически чистый самолет будет развивать максимальную скорость 480 км/ч. Самолет Rolls также сможет пролететь до 320 км на одном заряде.

Не менее важным для успеха такого самолета будет его способность быстро подзаряжаться. Нет смысла пролететь 320 км за час, а потом еще несколько часов ждать, пока он зарядится, чтобы вернуться домой. В настоящее время быстродействующие зарядные устройства, аналогичные зарядным устройствам для автомобилей, способны зарядить аккумулятор до 80% за пол часа. Полная зарядка займет до восьми часов в зависимости от выбранного способа зарядки.

ПЕРВЫЙ ГИБРИДНО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

Не так давно аэропорт Хитроу объявил об отмене оплаты за посадку самолета на год для первого гибридно-электрического самолета, который будет введен в эксплуатацию в этом аэропорту. Это приз на сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов.

Неудивительно, что авиакомпании работают над проектами электрических самолетов. Лоукост Easyjet совместно с компанией Wright Electric разработала двухместный самолет. Хотя сама по себе технология может и не использоваться в коммерческих целях, но Easyjet подала заявку, чтобы запатентовать двигатель, который можно использовать в более крупных самолетах. Компании также сотрудничают в области пассажирских перевозок. Предполагается, что их самолет будет перевозить от 120 до 186 пассажиров на маршрутах протяженностью до 540 км. Это небольшое расстояние, но его вполне достаточно, чтобы совершить рейс Лондон-Париж.

С другой стороны, спортивный самолет Pipistrel Alpha Electro уже обладает двигателем, мощностью 60 кВт и может летать в течение часа. Относительно короткое время полета не является проблемой, поскольку самолет ориентирован на обучающийся рынок.

Электрические самолеты, независимо от их размера и типа, имеют те же преимущества и недостатки, что и электромобили. Основными проблемами являются дальность полета и скорость зарядки, а преимуществами - мощность электродвигателя и более низкий уровень шума, что является основной проблемой в авиационной промышленности.

Макдональдс готов зарядить ваш электромобиль

В настоящее время на автозаправочных станциях от BP до Shell внедряются зарядные устройства для электромобилей. Такие сети как Wawa, Hy-Vee и Sheetz, уже наладили партнерские отношения с Tesla и другими поставщиками зарядных устройств. Даже отели и рестораны втягиваются в это дело. McDonald's также решил не отставать и начал установку зарядных устройств. Пока только в Швеции, но...

McDonald's является крупнейшей сетью ресторанов Швеции, предоставляющих возможность зарядить свой электромобиль. Первое зарядное устройство было установлено еще в 2009 году. В настоящее время их насчитывается 55. Строительство новых электрозаправок продолжается. McDonald's со временем планирует установить зарядные станции во всех своих придорожных ресторанах.

McDonald's выпустил собственную версию классических "знаков парковки", которые указывают путешественнику на зарядные станции ресторанов. Знаки также информируют о цене  на "Биг мак" и "Хэппи Мил".



Таким образом, с помощью этого изменения на легендарной вывеске Golden Arches McDonald's хочет облегчить водителям поиск зарядки. "Наш знак - это новый и забавный пример классического подхода", - говорит Кристофер Рёнблад, директор по маркетингу McDonald's в Швеции.

И это происходит не только в Швеции. В прошлом году компания Vattenfall объявила: "В каждом филиале McDonald's в Нидерландах, в котором имеется McDrive, будут установлены по два быстрых зарядных устройства". McDonald's планирует установить в Нидерландах 168 станций быстрой зарядки. Бас Классен, директор McDonald's по развитию недвижимости и строительству, отметил, что они с удовольствием готовы создать комфортные условия дляиз  клиентов, управляющих электромобилями.

Приобрести зарядные станции для электромобилей в Беларуси можно у нас на сайте http://www.awto.by

 

БМВ планирует производить мини электрокары в Китае

Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей уже некоторое время ведет переговоры с китайским автопроизводителем о выпуске электромобилей наряду с запланированным на 2019 год запуском в Оксфорде.

Таким образом партнерство BMW и Great Wall Motor в скором времени может привести к появлению электрических мини автомобилей, предназначенных для местного китайского рынка.

Компания еще не обнародовала точное местоположение новой производственной линии и точную дату выпуска.
В июле прошлого года немецкий автопроизводитель объявил о планах на 2019 год начать производство автомобиля, не загрязняющего окружающую среду.

По данным агентства Reuters, на заводе в Оксфорде Mini в настоящее время производится около 60% от общего количества мини-электрокаров, составляющих порядка 360 000 единиц в год.

Конкурирующие автозаводы уже заявили о намерении претендовать на долю растущего рынка электромобилей в Китае. В последнее время  благоприятная политика Китая по созданию электрических транспортных средств привлекает в регион автопроизводителей. В декабре прошлого года компания Ford объявила о запуске 15 новых электромобилей к 2025 году в Китае. По данным Bloomberg, в 2015 году Китай превзошел США и стал крупнейшим в мире производителем электромобилей.

Приобрести зарядные станции для электромобилей можно у нас на сайте http://www.awto.by

Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи компании - качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. Сегодня всё большую популярность набирает тема установки зарядных станций для электротранспорта, многие крупные организации, бизнес центры, рестораны, сети АЗС хотят разместить у себя данное оборудование, да и это понятно. Во-первых, это привлечение клиентов, во-вторых это имидж. С каждым годом количество электромобилей в Беларуси растёт, вместе с тем возникает потребность в расширении сети электрических заправок. Компания «ЕвроПрофГрупп» обеспечивает эффективное решение этой проблемы, устанавливая зарядные станции на любых объектах. Мы предлагаем лучшие электрозаправки по приемлемым ценам.

Минск, ул. Котовского д.9, оф. 2

+375 29 324 40 00

epg.minsk@yandex.by