Рады сотрудничеству
+375 29 324 40 00
epg.minsk@yandex.by
ул. Котовского д.9 оф.2

Будущее электромобилей

 

Электромобили способны изменить практически все области транспорта, включая топливо, выбросы углекислого газа, затраты, ремонт и стиль вождения. Основным стимулом является сокращение выбросов углерода, связанным с изменением климата. Однако этот процесс может перейти к экономике, поскольку электромобили постепенно становятся дешевле и эффективнее бензиновых. Вопрос не в том, произойдет ли всеобщая электрификация, а в том, насколько далеко она зайдет. Как это скажется на энергетической системе и геоэкономике? Какие проблемы возникнут при разработке более совершенных батарей?

Признаки повсеместной электрификации появляются все чаще. К 2025 году Норвегия планирует полностью перейти на электромобили либо гибридные автомобили, Нидерланды к этому году планируют запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей, а Франция и Великобритания - к 2040 году. К 2030 году Германия намерена запретить продажу двигателей внутреннего сгорания. Наиболее жесткие целевые показатели в отношении электромобилей установлены Китаем, который располагает почти половиной мирового парка электромобилей и где в 2018 году было продано 1,1 миллиона электромобилей. Европа и Соединенные Штаты имеют чуть более 20% мирового запаса электромобилей, при этом продажи электромобилей в 2018 году составили 380 000 и 375 000 единиц, соответственно.

Насколько далеко зайдет электрификация, зависит прежде всего от инновационных технологий для батарей. По сравнению с бензиновыми автомобилями, все недостатки электричества связаны именно с ними. Закупочная цена, ассортимент, время зарядки, срок службы и безопасность - все это ограничивающие факторы. Положительным моментом является снижение выбросов парниковых газов при условии, что поддерживающая система электроснабжения будет работать на возобновляемых источниках энергии (доля возобновляемых источников энергии в мировом производстве электроэнергии возросла с 22% в 2001 году до 33% сегодня, в Европе – до 36%, Китае - до 26% и Соединенных Штатах - до 18%).Кроме того, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание электромобилей значительно ниже, чем на бензиновые автомобили.

Сегодня для автомобилей с большим пробегом, таких как такси, проезжающих больше 100 000 км в год, общая стоимость владения электромобилем, включая закупочную цену, страховку, топливо и техническое обслуживание, намного ниже, чем для бензиновых автомобилей. Это значит, что государственные и коммерческие автопарки, используемые для местного населения, вероятно перейдут на электричество в целях экономии средств, что является важным шагом на пути электрификации. В этот момент экономика должна взять на себя роль главного стимула для развития электрификации, и тогда электромобили будут находиться на пути к доминирующему положению в области транспорта.

Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи компании - качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. Сегодня всё большую популярность набирает тема установки зарядных станций для электротранспорта, многие крупные организации, бизнес центры, рестораны, сети АЗС хотят разместить у себя данное оборудование, да и это понятно. Во-первых, это привлечение клиентов, во-вторых это имидж. С каждым годом количество электромобилей в Беларуси растёт, вместе с тем возникает потребность в расширении сети электрических заправок. Компания «ЕвроПрофГрупп» обеспечивает эффективное решение этой проблемы, устанавливая зарядные станции на любых объектах. Мы предлагаем лучшие электрозаправки по приемлемым ценам.

Минск, ул. Котовского д.9, оф. 2

+375 29 324 40 00

epg.minsk@yandex.by