Рады сотрудничеству
+375 29 324 40 00
epg.minsk@yandex.by
ул. Котовского д.9 оф.2

Тестируем Tesla Cybertruck

Автомобиль Tesla Cybertruck несколько недель назад вызвал большой резонанс и с тех пор стал актуальной темой, особенно в автомобильной промышленности. Выпускаемый в вариантах с одним, двумя или тремя двигателями, Tesla Cybertruck обещает дальность поездки до 800 км на одной зарядке. В отличие от традиционного пикапа, Cybertruck имеет угловатый вид, который придает ему футуристическую форму, особенно с его широкоформатными фарами на крыше.

В ходе репортажа помощник онлайн-редактора Данкан Брэди был одним из первых журналистов, который протестировал Cybertruck и обнаружил, что автомобиль хорошо движется благодаря устойчивому шасси. "Я едва почувствовал резкий скачок скорости", - сказал Брэйди. Он также отметил ощутимые объемы новой модели.

Как и другие модели Tesla, Cybertruck оснащен большим сенсорным экраном в центре приборной панели, а также новой структурой меню. Руль больше похоже штурвал, а остальная часть интерьера выполнена гранитном и мраморном стиле.

Cybertruck сделан из нержавеющей стали и имеет бронированные стеклянные окна. Оснащенный  тремя двигателями, автомобиль способен буксировать груз до 6,3 тонн.

 

 

Будущее электромобилей

 

Электромобили способны изменить практически все области транспорта, включая топливо, выбросы углекислого газа, затраты, ремонт и стиль вождения. Основным стимулом является сокращение выбросов углерода, связанным с изменением климата. Однако этот процесс может перейти к экономике, поскольку электромобили постепенно становятся дешевле и эффективнее бензиновых. Вопрос не в том, произойдет ли всеобщая электрификация, а в том, насколько далеко она зайдет. Как это скажется на энергетической системе и геоэкономике? Какие проблемы возникнут при разработке более совершенных батарей?

Признаки повсеместной электрификации появляются все чаще. К 2025 году Норвегия планирует полностью перейти на электромобили либо гибридные автомобили, Нидерланды к этому году планируют запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей, а Франция и Великобритания - к 2040 году. К 2030 году Германия намерена запретить продажу двигателей внутреннего сгорания. Наиболее жесткие целевые показатели в отношении электромобилей установлены Китаем, который располагает почти половиной мирового парка электромобилей и где в 2018 году было продано 1,1 миллиона электромобилей. Европа и Соединенные Штаты имеют чуть более 20% мирового запаса электромобилей, при этом продажи электромобилей в 2018 году составили 380 000 и 375 000 единиц, соответственно.

Насколько далеко зайдет электрификация, зависит прежде всего от инновационных технологий для батарей. По сравнению с бензиновыми автомобилями, все недостатки электричества связаны именно с ними. Закупочная цена, ассортимент, время зарядки, срок службы и безопасность - все это ограничивающие факторы. Положительным моментом является снижение выбросов парниковых газов при условии, что поддерживающая система электроснабжения будет работать на возобновляемых источниках энергии (доля возобновляемых источников энергии в мировом производстве электроэнергии возросла с 22% в 2001 году до 33% сегодня, в Европе – до 36%, Китае - до 26% и Соединенных Штатах - до 18%).Кроме того, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание электромобилей значительно ниже, чем на бензиновые автомобили.

Сегодня для автомобилей с большим пробегом, таких как такси, проезжающих больше 100 000 км в год, общая стоимость владения электромобилем, включая закупочную цену, страховку, топливо и техническое обслуживание, намного ниже, чем для бензиновых автомобилей. Это значит, что государственные и коммерческие автопарки, используемые для местного населения, вероятно перейдут на электричество в целях экономии средств, что является важным шагом на пути электрификации. В этот момент экономика должна взять на себя роль главного стимула для развития электрификации, и тогда электромобили будут находиться на пути к доминирующему положению в области транспорта.

Новая технология зарядки может зарядить электромобиль за 10 минут

Tesla и другие автомобильные компании продают рекордное количество электромобилей. Но даже на "супербыстрых" заправочных станциях автомобилям все равно требуется до 50 минут на дозаправку аккумуляторов. Новый технология может изменить это. Одним из способов повышения скорости зарядки является повышение температуры батареи, что ускоряет химические реакции внутри нее. Однако хранение батарей при высоких температурах может привести к быстрому выходу из строя отдельных элементов.

  

Исследователи сообщают, что можно предотвратить поломку и обеспечить быструю зарядку, если добавлять тепло в течение короткого периода времени. Нагрев зарядное устройство до 60°C всего за 10 минут, ученые смогли ускорить слияние ионов лития со слоями графита, из которых состоит анод (как показано на рисунке выше), что является ключевым шагом в перезарядке батареи. Если этот процесс ускорить еще больше, то протяженность поездки увеличится еще на 320 км, что значительно выше по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Нагретые батареи также выдержали 1700 циклов зарядки-разрядки с незначительной потерей энергии. В будущем ученые хотят сократить время зарядки наполовину, позволив электромобилю заряжаться всего за 5 минут.

Приобрести зарядные станции для электромобилей в Беларуси можно у нас на сайте http://www.awto.by

Спустя 120 лет Лондон выпускает на дороги свое первое черное электротакси

В то время как промышленность выступает за создание воздушных электротакси, Лондон предпринимает первые реальные шаги по электрификации своего наземного такси.

Компания Dynamo Motor выпустила первое полностью электрическое такси. Сам автомобиль построен на базе пассажирского фургона Nissan e-NV-серии и оснащен электродвигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт), который выдает крутящий момент в 253 Н/метр. Питание осуществляется от 40-кВтч аккумуляторного блока, который, по словам компании, может преодолеть расстояние в 280 км на одной зарядке.

Можно сказать, что 280 км достаточно большое расстояние, но не для городского такси. Водители могут не иметь возможности несколько раз перезаряжать батареи в рабочее время. Даже Dynamo Motor признает, что такси лучше всего подходит для тех, кто обслуживает плотно забитые городские районы.

"Такси Dynamo не для всех, а для тех, кто занимается торговлей в городе, и тех, кто открыт для перемен и видит преимущества электромобилей" - говорится в сообщении.

Как отмечает the Guardian, появление Dynamo стало первым полностью электрическим такси в Лондоне с 1899 года, когда электромобиль Bersey так и смог получить признание.

Bersey Electric Cab '1897–99

Dynamo имеет немало преимуществ перед с предшественником. Благодаря государственной политике по снижению выбросов CO2 и других вредных веществ, такси значительно дешевле в эксплуатации, чем аналогичное топливное, а его первоначальная стоимость постепенно снижается. 

Учитывая энтузиазм Nissan с выходом на рынок фургонов NV, удивительно, что вариантов электротакси до сих пор существует немного. 

BMW снизит стоимость на электоромобиль Mini Cooper SE. В некоторых штатах до $19000

На прошлой неделе компания BMW сообщила, что продажи электромобиля  Mini Cooper SE начнутся весной 2020 г. Стоимость автомобиля составит $30 750. Это цена для рынка США.

Но в компании отмечают, что на некоторых рынках SE можно будет приобрести всего за $18 750 благодаря местным льготам для электромобилей.

По поводу технических характеристик новых заявлений не было. Автомобиль оснащен передним приводным двигателем мощностью 181 л.с.  с крутящим моментом 270 ньютон на метр, силы достаточной для разгона от до 100 км за 7,6 секунд. Электромобиль также совместим с  быстрыми зарядными устройствами CCS Combo DC (до 50 кВт), обеспечивающие зарядку на 80% 32,5-киловаттной батареи всего за полчаса. Такого заряда хватит примерно на 130-145 км. Полный же заряд рассчитан на 180-190 км.

Стандартное оснащение Cooper SE будет включать 6,5-дюймовый навигационный экран, встроенный Apple CarPlay, светодиодные фары, подогреваемые передние и боковые зеркала (с функцией чистки), автоматический климат-контроль, цифровую панель управления и кресла из черной кожи.

Цена Cooper SE соответствует расценкам Nissan Leaf. Похожие модели Chevrolet (Bolt EV) и Hyundai (более похожие на SUV Kona Electric) обойдутся дороже примерно на $6,000.

Страница 1 из 3

Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи компании - качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. Сегодня всё большую популярность набирает тема установки зарядных станций для электротранспорта, многие крупные организации, бизнес центры, рестораны, сети АЗС хотят разместить у себя данное оборудование, да и это понятно. Во-первых, это привлечение клиентов, во-вторых это имидж. С каждым годом количество электромобилей в Беларуси растёт, вместе с тем возникает потребность в расширении сети электрических заправок. Компания «ЕвроПрофГрупп» обеспечивает эффективное решение этой проблемы, устанавливая зарядные станции на любых объектах. Мы предлагаем лучшие электрозаправки по приемлемым ценам.

Минск, ул. Котовского д.9, оф. 2

+375 29 324 40 00

epg.minsk@yandex.by